(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 24.06.2024 N 245)
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
б) представление заявителем документов, содержащих недостоверные или неполные сведения;
в) представленные документы не подтверждают право гражданина на получение мер социальной поддержки;
г) существует зарегистрированное заявление гражданина на предоставление государственной услуги;
д) непредставление заявителем в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного в электронной форме, оригиналов документов, за исключением электронных документов, поданных в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае неполучения гражданином назначенной ЕДВ в течение шести месяцев подряд, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок.
Возобновление предоставления государственной услуги производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором структурным подразделением органа социальной защиты населения по месту жительства было получено соответствующее заявление от гражданина о возобновлении предоставления государственной услуги. При этом неполученные суммы ЕДВ выплачиваются гражданину за все время, в течение которого выплата назначенной ЕДВ была приостановлена.