(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 08.04.2022 N 135)
Основанием для начала данной процедуры является принятое решение о назначении льготы.
Выплата осуществляется Департаментом через кредитные организации, указанные получателями государственной услуги и через ФГУП "Почта Крыма".
Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, на основании базы данных автоматизированной системы АИС СПН производит начисление льготы, готовит:
- списки получателей льготы для зачисления сумм льгот во вклады или на открытые счета получателей в кредитной организации по каждой кредитной организации; осуществляет передачу списков в кредитную организацию для зачисления на счета получателей в электронном виде. К спискам для зачисления льгот прилагается сопроводительная опись в двух экземплярах. Зачисление денежных средств происходит согласно электронному документообороту (при наличии) или выплатным документам Департамента на бумажном носителе. Списки получателей льгот для зачисления сумм во вклады или на открытые счета в кредитной организации формируются по требованиям согласно заключенным договорам, обязательными являются следующие реквизиты: фамилия, имя, отчество получателя, номер вклада (счета), сумма к выплате. В каждом списке, на каждом листе списка цифрами и прописью указывается общая сумма, подлежащая выплате;
- ведомости для доставки сумм государственной услуги по каждому отделению федеральной почтовой связи, осуществляющему деятельность по доставке государственной услуги по каждому почтовому отделению ФГУП "Почта Крым", по дате выплаты, в соответствии с утвержденным графиком выплаты.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 дней по каждому направлению выплаты.
Результатом административной процедуры является получение заявителем льгот.
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в электронном личном деле в АИС СПН о получении (неполучении) льгот.