(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 223)
Основанием для начала административной процедуры является необходимость обращения в органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 29.12.2022 N 492)
В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в п. 2.7 административного регламента, специалист Управления, ответственный за выполнение административного действия, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления:
оформляет запросы в электронном виде либо на бумажном носителе; передает на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления запросы, оформленные на бумажном носителе;
регистрирует запросы в установленном порядке;
направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация (сведения).
Направление запросов осуществляется следующими способами:
почтовым отправлением;
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
иными способами, не противоречащими законодательству.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия Управление запрашивает:
1) в органах социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) - сведения о неполучении льготы на лиц, претендующих на получение государственной услуги, в случае обращения за предоставлением льготы по месту фактического проживания;
(п. 1 в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.04.2021 N 176)
2) в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации - сведения СНИЛС;