Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи" (с изменениями на 10 апреля 2023 года)



3.3. Принятие решения о назначении (отказе в назначении) льготы


Основанием для выполнения административного действия является регистрация документов, принятых от заявителя либо МФЦ Управлением, и получение сведений в результате межведомственного запроса по месту жительства заявителя.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 223)


На основании представленных документов специалист, ответственный за назначение государственной услуги Управления:


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 223)


вносит информацию о заявителе в базу данных автоматизированной информационной системы "Социальная поддержка населения города Севастополя" (далее - АИС СПН);


формирует решение о назначении выплаты (Приложение N 4 к административному регламенту) либо решение об отказе в назначении выплаты (Приложение N 5 к административному регламенту) и передает их на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления.


Текущий контроль соответствия установленным требованиям представленных документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента, осуществляется ответственным должностным лицом, уполномоченным руководителем Управления (далее - специалист по контролю).


Специалист по контролю устанавливает:


1) обоснованность права заявителя на назначение и выплату разовой денежной помощи с учетом представленных документов;


2) соответствие документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним;


3) соответствие сведений о заявителе, внесенных специалистом в карточку учета в АИС СПН, сведениям, подтвержденным документами;


4) правильность определения сроков назначения льготы.


В случае выявления ошибок и недочетов возвращает специалисту документы на доработку.


Решение о назначении (об отказе в назначении) льготы принимается руководителем (заместителем руководителя) Управления по месту жительства заявителя. Информация о принятии решения о назначении предоставляется заявителю по его требованию в любой момент после подписания решения руководителем (заместителем руководителя) Управления.