3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления (запроса);
- рассмотрение заявления (запроса) и подготовка информации;
- предоставление заявителю (его представителю) информации.
Выполнение всех административных процедур, действий осуществляется специалистами в соответствии с распределением должностных обязанностей.
3.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления (запроса).
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных п. 2.6 Регламента.
Запрос в электронной форме приравнивается к согласию заявителя (его представителя) с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление (запрос) и прилагаемые документы рассматриваются непосредственно после их получения специалистом, ответственным за прием заявлений. В ходе рассмотрения осуществляются:
1) проверка соответствия предоставленных документов требованиям п. 2.6 настоящего Регламента;
2) регистрация заявления (запроса);
3) направление заявления (запроса) и прилагаемых документов должностному лицу, уполномоченному на их рассмотрение.
Результатом выполнения административной процедуры является направление зарегистрированного заявления (запроса) и прилагаемых документов должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги либо отказе в ее предоставлении.
Максимальный срок административной процедуры - в течение суток с момента поступления заявления и документов.
Способом фиксации предоставления административной процедуры является соответствующая запись в журнале регистрации обращений граждан.
3.4. Рассмотрение заявления (запроса) и подготовка информации.
Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления (запроса) и прилагаемых документов должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги либо отказе в ее предоставлении.
Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги либо отказе в ее предоставлении:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления (запроса), в случае необходимости - с участием заявителя (его представителя);
2) по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении государственной услуги либо отказе в ее предоставлении в соответствии с п. 2.11 настоящего Регламента;
3) готовит проект ответа и в порядке делопроизводства представляет проект ответа на подпись руководителю районного управления, учреждения.
Ответ должен содержать конкретную информацию, отвечающую на поставленные заявителем (его представителем) вопросы, со ссылкой на нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере организации социального обслуживания в доме-интернате для престарелых и инвалидов, в том числе:
1) порядок предоставления, виды социальных услуг, сроки, условия их предоставления, тарифы и стоимость для получателя социальных услуг, возможность получения услуг бесплатно;
2) порядок приема документов для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и принятия решения о предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
3) сведения об Учреждении;
4) фамилию и инициалы специалиста, подготовившего ответ, номер его телефона.