Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение новогодними подарками детей отдельных категорий" (с изменениями на 30 мая 2024 года)



4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решения и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.


Формами контроля за соблюдением за исполнением административных процедур являются проведение проверок:


- проведения делопроизводства, в том числе соблюдения сроков и порядка приема документов;


- соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);


- соблюдения сроков, порядка предоставления государственной услуги.


Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных процедурами, по предоставлению государственной услуги должностными лицами районных управлений осуществляется постоянно непосредственно их начальниками.


Департамент организует и осуществляет контроль за исполнением соответствующих процедур Регламента районными управлениями.


Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).


Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются приказом директора Департамента. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).


Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц районных управлений, а также по конкретному обращению заявителя или получателя государственной услуги.


Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справок, в которых отражаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав граждан при получении государственной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Должностные лица районных управлений, ответственные за осуществление процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.


Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.