Недействующий

Об утверждении типовой формы административного регламента предоставления услуги, оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией в городском округе Мытищи Московской области, по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования и признании утратившим силу постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 29.01.2018 N 211

2. Обработка и предварительное рассмотрение документов

Место выполнения процедуры/используемая ИС

Административные действия

Средний срок выполнения

Трудоемкость

Содержание действия

Организация/ИСУОД

Проверка комплектности представленных Заявителем (представителем Заявителя) электронных документов, поступивших с РПГУ

В тот же рабочий день

15 минут

При поступлении электронных документов специалист Организации, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Услуги: 1. устанавливает предмет обращения, полномочия Представителя заявителя; 2. устанавливает соответствие личности Заявителя (представителя Заявителя) документам, удостоверяющим личность; 3. проверяет полномочия представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя Заявителя); 4. проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям

Уведомление о необходимости представить оригиналы документов для сверки в Организацию, при обращении Заявителя (представителя Заявителя) через РПГУ

Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о необходимости представить оригиналы документов для сверки в Организацию в течение 3 рабочих дней, а в случае обращения для зачисления на обучение в порядке перевода 1 рабочий день, со дня, следующего за днем направления уведомления. Уведомление направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации Заявления в Организации

Сверка документов в Организации при обращении Заявителя (Представителя заявителя) через РПГУ

В течение 3 рабочих дней, а в случае обращения для зачисления на обучение в порядке перевода 1 рабочий день, с даты подачи заявления на РПГУ

При соответствии оригиналов документов, представленных Заявителем (представителем Заявителя) для сверки с электронными образами, в Модуле ИСУОД проставляется отметка о соответствии документов оригиналам. При несоответствии оригиналов документов, представленных Заявителем (представителем Заявителя) для сверки с электронными образами, в Модуле ИСУОД проставляется отметка о несоответствии документов оригиналам. Заявителю (представителю Заявителя) выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в Организацию, о перечне предоставляемых документов. Расписка заверяется подписью должностного лица ответственного за предоставление услуги и печатью Организации. Осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) Услуги"

Организация/ИСУОД

Прием документов на рассмотрение или подготовка отказа в приеме документов и уведомление Заявителя (представителя Заявителя) посредством изменения статуса Заявления в личном кабинете РПГУ

В тот же рабочий день

15 минут

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги специалистом Организации принимаются документы к рассмотрению. В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом Организации осуществляется уведомление Заявителя (представителя Заявителя) об отказе в приеме и регистрации документов с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления через РПГУ (приложение 9 к Административному регламенту)