Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата материальной помощи гражданам, которым государствами - членами Европейского союза отказано в установлении пенсии за стаж, приобретенный на их территориях" (с изменениями на 13 декабря 2022 года)



3.4. Формирование личного дела получателя государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем (заместителем руководителя) Управления решения о назначении материальной помощи. Документы, принятые от заявителя, сведения, полученные в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, формируются в личное дело получателя материальной помощи специалистом, ответственным за выполнение административного действия.


Лицевая сторона обложки личного дела должна содержать:


верхний правый угол - наименование Управления и вид материальной помощи;


центральная часть - фамилию, имя, отчество получателя материальной помощи;


нижняя часть - адрес получателя с указанием почтового индекса, N телефона (при его наличии).


Рекомендуемый формат личного дела: стандарт листа А4 (скоросшиватель) либо стандарт листа А5.


В личном деле последовательно располагаются:


- решение о назначении материальной помощи;


- заявление о назначении материальной помощи;


- документы и копии документов, представленные для получения материальной помощи, в порядке, перечисленном в п. 2.6 административного регламента.


Листы в деле должны быть пронумерованы.


Срок выполнения административной процедуры составляет до 10 минут на одно личное дело.


После окончания выплаты материальной помощи в личное дело получателя материальной помощи специалист Управления формирует из базы данных автоматизированной системы АИС СПН, распечатывает информацию о фактически произведенной выплате.


Хранение личных дел осуществляется в следующем порядке.