Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата материальной помощи гражданам, которым государствами - членами Европейского союза отказано в установлении пенсии за стаж, приобретенный на их территориях" (с изменениями на 13 декабря 2022 года)



3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является необходимость обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.


В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в п. 2.7 административного регламента, специалист Управления, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления:


оформляет запросы в электронном виде либо на бумажном носителе; передает на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления запросы, оформленные на бумажном носителе;


регистрирует запросы в установленном порядке;


направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация (сведения).


Направление запросов осуществляется следующими способами:


почтовым отправлением;


с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;


иными способами, не противоречащими законодательству.


В рамках межведомственного информационного взаимодействия Управление запрашивает:


- страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Севастополю;


- решение территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Севастополю об отказе в установлении пенсии за стаж, приобретенный на территориях иностранных государств - членов Европейского союза, либо официальную информацию компетентных органов государств - членов Европейского союза о возвращении без рассмотрения документов, направленных территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации для установления пенсии.


Межведомственный запрос о предоставлении сведений должен содержать следующие сведения:


- наименование Департамента как органа, направляющего запрос;