К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность (установленный регламентом срок, время, фактически затраченное на предоставление услуги).
2. Доступность (наличие возможности записаться на прием по телефону, доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: в федеральной государственной информационной системе ЕГПУ, на Портале государственных услуг (функций) города Севастополя, обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги).
3. Качество (количество документов должно быть принято в соответствии с законодательством. Недопустимо требование документов, не предусмотренных п. 2.6 административного регламента. Сотрудники должны быть вежливы, корректны, предупредительны, давать подробные доступные разъяснения).
4. Удовлетворенность заявителя предоставлением государственной услуги (отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги).
5. Бесплатность предоставления государственной услуги.
6. Количество взаимодействий заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз, максимальная продолжительность - до 30 минут.
7. Предоставление государственной услуги на базе МФЦ не предусмотрено.
Показателем качества государственной услуги является соответствие требованиям настоящего Административного регламента.