Действующий

Об утверждении новой редакции Положения об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов


5. Функциональные обязанности Администрации при реализации переданных государственных полномочий


5.1. В целях реализации государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем очередников Администрация исполняет следующие функциональные обязанности:

- ведет учет и формирует списки очередников, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- ежегодно в срок до 1 октября предоставляет уточненные списки очередников в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, проводящий на территории Московской области государственную политику в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- обеспечивает целевое использование и своевременное освоение бюджетных средств;

- обеспечивает выделение из бюджета городского округа Жуковский финансовых средств, необходимых для предоставления очередникам социальной выплаты в размере, установленном настоящим Положением;

- выдает очередникам сертификаты и предоставляет им социальную выплату для приобретения или строительства жилых помещений или жилые помещения из муниципального жилищного фонда по договору социального найма;

- ведет учет выданных очередникам сертификатов и осуществляет учет и хранение погашенных сертификатов;

- осуществляет подготовку и предоставление в Правительство Московской области отчетов о целевом использовании средств субвенций в порядке, установленном уполномоченным органом.

5.2. Должностные лица и органы Администрации, ответственные за исполнение перечисленных в п. 5.1 функциональных обязанностей, назначаются распоряжением главы городского округа Жуковский.