5.1. В целях реализации государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем очередников Администрация исполняет следующие функциональные обязанности:
- ведет учет и формирует списки очередников, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- ежегодно в срок до 1 октября предоставляет уточненные списки очередников в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, проводящий на территории Московской области государственную политику в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- обеспечивает целевое использование и своевременное освоение бюджетных средств;
- обеспечивает выделение из бюджета городского округа Жуковский финансовых средств, необходимых для предоставления очередникам социальной выплаты в размере, установленном настоящим Положением;
- выдает очередникам сертификаты и предоставляет им социальную выплату для приобретения или строительства жилых помещений или жилые помещения из муниципального жилищного фонда по договору социального найма;
- ведет учет выданных очередникам сертификатов и осуществляет учет и хранение погашенных сертификатов;
- осуществляет подготовку и предоставление в Правительство Московской области отчетов о целевом использовании средств субвенций в порядке, установленном уполномоченным органом.
5.2. Должностные лица и органы Администрации, ответственные за исполнение перечисленных в п. 5.1 функциональных обязанностей, назначаются распоряжением главы городского округа Жуковский.