Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Включение в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями" (с изменениями на: 13.09.2018)

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях территориальных отделов по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства управления по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства Департамента образования города Севастополя, в помещении управления по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства (далее - УЗПНОиП), в помещении Департамента образования города Севастополя (далее - ДО), с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть интернет).

1.4.2. Место нахождения ДО: 299011, г. Севастополь, ул. Щербака, д. 10.

Сведения о месте нахождения УЗПНОиП и территориальных отделов по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства указаны в Приложении N 1* к Административному регламенту.

________________
     * Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Карта-схема месторасположения ДО, УЗПНОиП и территориальных отделов по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства размещена на официальном сайте ДО в сети интернет.

1.4.3. Электронный адрес официального сайта ДО в сети интернет: do.sev.gov.ru.

Официальная страница органа опеки и попечительства в сети интернет размещена на официальном сайте ДО.

Адрес электронной почты ДО: do@sev.gov.ru.

Адрес электронной почты управления по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства ДО: uzn.do@sev.gov.ru.

1.4.4. Сведения о номерах телефонов ДО, управления по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства ДО и территориальных отделов по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства размещаются на официальном сайте ДО в сети интернет.

Телефон для справок: +7 (8692) 55-02-52.

1.4.5. График (режим) работы ДО, УЗПНОиП и территориальных отделов по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства для приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней.

График приема граждан в управлении по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства ДО и территориальных отделах по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства:

вторник, четверг: 14.00 - 18.00.

Сведения о графике (режиме) работы ДО, управления по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства ДО и территориальных отделов по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства размещаются на официальном сайте ДО.

1.4.6. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица ДО и работники управления по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства, территориальных отделов по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании ДО и структурного подразделения, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста (работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.4.7. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.

1.4.8. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги в органах и учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также размещаются в иных органах и учреждениях.

1.4.9. На информационных стендах, размещаемых в помещении территориальных отделов по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства, на официальном сайте ДО содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- схема размещения работников управления по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства ДО и территориальных отделов по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства;

- реестр предоставляемых государственных услуг;

- процедура предоставления государственной услуги;

- перечень категорий получателей государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;