Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Включение в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями" (с изменениями на: 13.09.2018)

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области опеки и попечительства осуществляет ДО в рамках реализации полномочий по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области опеки и попечительства.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами территориальных отделов по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальниками территориальных отделов по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства управления по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства.

(п. 4.2 в ред. Приказа Департамента образования г. Севастополя от 13.09.2018 N 850-П)

4.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками районных отделов по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг.

4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами ДО.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются ДО.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливается ДО. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы предоставления государственной услуги (тематическая проверка).

4.6. Для проведения проверок директор ДО определяет уполномоченных должностных лиц.

4.7. При проведении проверки рассматриваются вопросы:

- правильности оформления документов в ходе предоставления государственной услуги;

- соответствия процедуры предоставления государственной услуги требованиям действующего законодательства и Административного регламента.

4.8. Целью внеплановой проверки является выявление (при наличии) и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.

4.9. Результаты плановых (внеплановых) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

4.10. Ответственность за надлежащее предоставление государственной услуги возлагается на начальников районных отделов по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства.

4.11. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах сотрудников районных отделов по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.12. Должностные лица, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.13. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в ДО индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.