1. Акты (приема законченных строительством объектов, оборудования, выполненных работ, списания, экспертизы и т.д.).
2. Доверенности (на получение товарно-материальных ценностей, ведение дел в арбитраже и т.д.).
3. Договоры (о материальной ответственности, поставках, подрядах, научно-техническом сотрудничестве, аренде помещений и т.д.).
4. Заявления (на аккредитив, об отказе от акцепта и т.д.).
5. Нормы расхода на драгоценные металлы.
6. Образцы оттисков печатей и подписей работников, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций.
7. Письма гарантийные (на выполнение работ, услуг и т.д.).
8. Поручения (бюджетные, банковские, пенсионные, платежные и т.д.).
9. Смета расходов (на содержание аппарата управления, на подготовку и освоение производства новых изделий, на капитальное строительство и т.д.).