Организация контроля за исполнением документов или поручений предусматривает:
- постановку, снятие с контроля, корректировку срока в СЭД в соответствии с решением руководителя, давшего поручение;
- получение информации о ходе исполнения документов или поручений;
- обобщение и анализ поступающей информации, связанной с исполнением документа или поручения;
- обсуждение на совещаниях хода исполнения документа или поручения.
Документы или поручения ставятся на контроль в соответствии с резолюциями Губернатора, заместителя Губернатора, руководителя исполнительного органа.
Контроль за сроками исполнения документов, анализ исполнительской дисциплины (контроль за исполнением) осуществляются с использованием СЭД.
Доведение поручений до исполнителей осуществляется после утверждения проекта резолюции руководителем или уполномоченным лицом посредством СЭД, если иное не предусмотрено действующим законодательством. При поступлении документа с короткими сроками исполнения допускается предварительная рассылка документа предполагаемым исполнителям.
Управлением секретариата, делопроизводства и контроля Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя контроль за исполнением поручений, требующих систематического направления информации (отчетов), в том числе передачи данных через информационные системы (далее - мониторинг), осуществляется (если не указан иной период, согласованный с исполнителем входящего документа):
- со сроками "ежедневно", "еженедельно", "ежедекадно" - в течение 3 месяцев;
- со сроками "ежемесячно" - в течение 6 месяцев;
- со сроками "ежеквартально" - в течение 4 кварталов;
- со сроком "ежегодно" - в течение 2 лет.
По истечении указанных сроков ответственный исполнитель вправе обратиться в Департамент аппарата Губернатора и Правительства Севастополя с предложением (согласованным с федеральными органами государственной власти) о передаче поручения на самостоятельный контроль в соответствующий исполнительный орган и обязательством по надлежащей организации исполнения.