Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя (с изменениями на 28 сентября 2022 года)



6.3. Порядок рассмотрения входящих документов Руководителями, руководителями исполнительных органов государственной власти. Доведение документов до исполнителей


Подготовка документов для рассмотрения Губернатором осуществляется работниками службы делопроизводства. В соответствии с Регламентом электронного документооборота готовятся проекты резолюций Губернатора: определяется состав исполнителей и контролеров, устанавливаются сроки исполнения, формулируется текст задания. Проекты резолюций направляются в СЭД Губернатору на утверждение. Документы на бумажном носителе передаются на доклад Губернатору с проектами резолюций, распечатанными из СЭД.


Работу с входящими документами, поступившими на имя заместителей Губернатора, осуществляют обеспечивающие специалисты в соответствии с требованиями Регламента электронного документооборота (если Руководителем не определен иной порядок).


Если в документе содержится поручение со сроком исполнения менее трех дней или документ имеет отметку "Срочно", "Вручить немедленно", работники службы делопроизводства перенаправляют документ в СЭД предполагаемым исполнителям, доведение до исполнителей резолюций заместителей Губернатора в таких случаях осуществляется обеспечивающими специалистами.


Рассмотрение документов Руководителями осуществляется в срок не более двух рабочих дней. Документы с отметкой "Срочно", "Вручить немедленно" рассматриваются незамедлительно.


Документ может иметь несколько резолюций, соответствующих этапам рассмотрения. Например, резолюция Губернатора и резолюции его заместителей, указанных в резолюции Губернатора. При этом последующая резолюция не должна противоречить ей, в ней должен конкретизироваться порядок исполнения документа, срок исполнения с учетом конечного срока, установленного первой резолюцией. Состав исполнителей может корректироваться и дополняться.


Если в поступившем на исполнение документе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию исполнителя, то в течение двух дней (по срочным и оперативным поручениям - в день поступления) исполнитель обязан обратиться к руководителю - автору резолюции с письменными обоснованиями для внесения соответствующих изменений в резолюцию, а при внесении изменений - уведомить контролера. Если такие изменения своевременно внесены не были, документ подлежит исполнению указанным в резолюции исполнителем. Для обеспечения своевременного выполнения документа исполнителем направляются запросы для получения необходимой информации.


Резолюции "Для сведения", "Для исполнения", "Для руководства", "Для работы в установленном порядке", "Для ответа", "Для рассмотрения" позволяют заместителям руководителя - автора резолюции дополнять ее и определять меры по исполнению документов в своих резолюциях.


После утверждения проекта резолюции Руководителями в СЭД документы поступают в исполнительные органы для организации дальнейшей работы.


Резолюции на бумажном носителе, подписанные Губернатором, вносятся (утверждаются) в СЭД работниками службы делопроизводства, а подписанные заместителями Губернатора (при необходимости) - обеспечивающими специалистами.


Если документ в СЭД не размещался (например, документ содержит персональные данные или сведения с грифом ограничения доступа), организуется его исполнение на бумажном носителе. Исполнителю передается оригинал документа или его копия, в зависимости от характера документа (судебные документы, по кадровым вопросам и др.).


В случае передачи оригинала в СЭД в разделе "Комментарии" делается соответствующая отметка, а оригинал передается под роспись в журнале передачи документов.


При передаче исполнителю оригиналов приложений (например, на электронных носителях) возможно проставление отметки о передаче с указанием сведений о лице, получившем документы, и его личной подписью на сопроводительном письме, которое остается в деле службы делопроизводства.