Организация работы по исполнению контрольных поручений в исполнительных органах и их структурных подразделениях осуществляется на основании резолюций Руководителей, руководителей исполнительных органов, иных должностных лиц, в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 28.03.2011 N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 01.06.2004 N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации", инструкций и методических рекомендаций федеральных органов государственной власти, настоящей Инструкции и Регламента электронного документооборота.
Результатом исполнения контрольного поручения может быть:
- исходящее письмо;
- внутренний документ (служебная, докладная записка) в адрес Руководителя, давшего поручение, руководителя исполнительного органа;
- нормативный правовой акт;
- внесение необходимых данных в государственные информационные системы;
- направление требуемой информации (отчетности) в ином установленном порядке (например, по эл. почте, факсу, телефону);
- личный доклад Губернатору.
В процессе подготовки итогового документа непосредственным исполнителем с соблюдением сроков исполнения контрольного поручения и сроков, установленных для отдельных этапов подготовки документов, осуществляются:
- сбор, обработка и обобщение необходимой информации;
- подготовка проекта итогового документа и всех необходимых приложений;
- согласование проекта итогового документа с заинтересованными должностными лицами;
- доработка проекта итогового документа при наличии замечаний, полученных в ходе согласования (подписания);
- подготовка списка рассылки (при необходимости);