Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя (с изменениями на 28 сентября 2022 года)



13.4. Подготовка документов и дел к передаче на хранение в ведомственный архив


Подготовка документов и дел к передаче на хранение в ведомственный архив предусматривает:


- экспертизу ценности документов;


- оформление дел;


- составление описей дел;


- составление актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.


Экспертиза ценности документов проводится на основе:


законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Севастополя в сфере архивного дела, информации и документационного обеспечения управления;


типовых, ведомственных и иных перечней документов с указанием сроков их хранения.


Целями экспертизы ценности документов в исполнительном органе (структурном подразделении) являются:


отбор документов для включения в состав Архивного фонда города Севастополя;


выявление документов, не подлежащих дальнейшему хранению.


Экспертизе ценности подлежат все документы исполнительного органа (структурного подразделения), независимо от видов носителей и способов записи.


Экспертиза ценности документов в исполнительном органе (структурном подразделении) проводится:


в делопроизводстве - при составлении номенклатуры дел исполнительного органа (структурного подразделения) и при подготовке дел к передаче в ведомственный архив;