Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ДЕТЯМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ, ОБЪЯВЛЕННЫХ УМЕРШИМИ, ПРИЗНАННЫХ БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМИ) ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ), И ДЕТЯМ ЛИЦ, УМЕРШИХ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ), ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (с изменениями на: 25.04.2019)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, правовая оценка и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

3) принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

4) формирование личного дела получателя государственной услуги;

5) формирование сводных списков получателей ежемесячного пособия для предоставления их в Федеральную службу по труду и занятости;

6) прекращение выплаты ежемесячного пособия;

7) организация возврата необоснованно полученных сумм ежемесячного пособия;

8) предоставление государственной услуги в электронной форме.

3.1. Прием, правовая оценка и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги.

Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:

- личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия;

- поступление в Управление заявления о предоставлении ежемесячного пособия и документов, необходимых для принятия решения о назначении ежемесячного пособия, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;

- поступление в Управление заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности).

Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:

- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;

- наличие у заявителя факта проживания на обслуживаемой территории;

- наличие у заявителя права на получение ежемесячного пособия.

При приеме документов специалист Управления проверяет:

- наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для назначения ежемесячного пособия;

- правильность заполнения заявления;

- полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя).

Специалист Управления проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в части второй п. 2.8 административного регламента.

Специалист Управления проверяет на соответствие копии представленных документов с подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Управления помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить достоверность внесенных в заявление сведений о нем.

Специалист Управления, осуществляющий прием заявлений и документов, необходимых для предоставления ежемесячного пособия, обязан проинформировать заявителя о сроках предоставления ежемесячного пособия, а также об ответственности получателя при предоставлении недостоверных сведений и ложной информации.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов установленным требованиям, неправильном заполнении заявления специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении ежемесячного пособия, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. При этом в случае обращения заявителя в Управление факт обращения фиксируется в журнале регистрации устных обращений граждан, в котором делается пометка о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении ежемесячного пособия.

В случае если к заявлению, направленному по почте, приложены не все документы, предусмотренные административным регламентом, или приложены ненадлежащим образом заверенные копии, Управление возвращает обратившемуся лицу в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.