Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 15 апреля 2022 года)



2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.17.1. Гражданам обеспечивается возможность подачи заявления в МФЦ или в электронной форме, РПГУ и (или) интерактивном портале или "личном кабинете" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".


2.17.2. Государственная услуга через МФЦ и в электронной форме не предоставляется.


2.17.3. При приеме заявления в электронной форме через РПГУ заявителю обеспечивается:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


2) запись на прием в центр занятости населения, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (запрос);


3) формирование запроса;


4) прием и регистрация центром занятости населения запроса;


5) осуществление оценки качества предоставления услуги;


6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения.


2.17.4. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.


Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в день завершения выполнения соответствующего действия на адрес электронной почты с использованием средств интерактивного портала или РПГУ по выбору заявителя.


При направлении заявления в электронном виде заявителю направляется:


1) уведомление о приеме и регистрации запроса;


2) уведомление о результате предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.