2.17.1. Гражданам обеспечивается возможность подачи заявления в МФЦ или в электронной форме, РПГУ и (или) интерактивном портале или "личном кабинете" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".
2.17.2. Государственная услуга через МФЦ и в электронной форме не предоставляется.
2.17.3. При приеме заявления в электронной форме через РПГУ заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) запись на прием в центр занятости населения, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (запрос);
3) формирование запроса;
4) прием и регистрация центром занятости населения запроса;
5) осуществление оценки качества предоставления услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения.
2.17.4. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в день завершения выполнения соответствующего действия на адрес электронной почты с использованием средств интерактивного портала или РПГУ по выбору заявителя.
При направлении заявления в электронном виде заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации запроса;
2) уведомление о результате предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.