3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов при личном обращении граждан является обращение граждан, заполнивших форму бланка заявления о предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:
- проверяет наличие паспорта и ИПРА и их соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Административного регламента;
1) осуществляет их сверку со сведениями о гражданине, содержащимися в регистре получателей государственных услуг; в случае отсутствия сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг работник центра занятости населения осуществляет его регистрацию в регистре получателей государственных услуг в соответствии с порядком регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
2) формирует и направляет в соответствии с п. 3.3 Административного регламента межведомственный запрос о предоставлении документа, необходимого для предоставления государственной услуги, - рекомендации учреждения МСЭ.
3.2.3. Критерием принятия решений является наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов.
3.2.5. Способом фиксации является регистрация заявления в регистре получателей государственных услуг.
3.2.6. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой (без учета времени на регистрацию гражданина в регистре получателей государственных услуг в целях поиска подходящей работы), не может превышать 5 минут.
3.2.7. Основанием для начала административной процедуры по приему документов при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги через интерактивный портал и (или) РПГУ является поступление заявления о предоставлении государственной услуги от гражданина через интерактивный портал и (или) РПГУ. Формирование заявления осуществляется путем заполнения гражданином электронной формы резюме в "личном кабинете" заявителя на интерактивном портале и (или) РПГУ и отсылки резюме в программный комплекс "Катарсис".
3.2.8. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, осуществляет следующие действия:
1) принимает заявление о предоставлении государственной услуги;
2) производит сверку поступивших через интерактивный портал и (или) РПГУ данных, указанных в резюме, с данными, указанными в "личном кабинете" гражданина;
3) назначает дату и время приема гражданину для получения государственной услуги в центре занятости населения (при наличии сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг - на повторный прием, при отсутствии сведений - на первичный) и направляет на электронный адрес гражданина информацию с датой и временем приема для оказания государственной услуги в центре занятости населения.