Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 15 апреля 2022 года)



3.2. Прием документов, представленных заявителем для получения государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов при личном обращении граждан является обращение граждан, заполнивших форму бланка заявления о предоставлении государственной услуги.


3.2.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:


- проверяет наличие паспорта и ИПРА и их соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Административного регламента;


1) осуществляет их сверку со сведениями о гражданине, содержащимися в регистре получателей государственных услуг; в случае отсутствия сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг работник центра занятости населения осуществляет его регистрацию в регистре получателей государственных услуг в соответствии с порядком регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";


2) формирует и направляет в соответствии с п. 3.3 Административного регламента межведомственный запрос о предоставлении документа, необходимого для предоставления государственной услуги, - рекомендации учреждения МСЭ.


3.2.3. Критерием принятия решений является наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов.


3.2.4. Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов.


3.2.5. Способом фиксации является регистрация заявления в регистре получателей государственных услуг.


3.2.6. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой (без учета времени на регистрацию гражданина в регистре получателей государственных услуг в целях поиска подходящей работы), не может превышать 5 минут.


3.2.7. Основанием для начала административной процедуры по приему документов при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги через интерактивный портал и (или) РПГУ является поступление заявления о предоставлении государственной услуги от гражданина через интерактивный портал и (или) РПГУ. Формирование заявления осуществляется путем заполнения гражданином электронной формы резюме в "личном кабинете" заявителя на интерактивном портале и (или) РПГУ и отсылки резюме в программный комплекс "Катарсис".


3.2.8. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, осуществляет следующие действия:


1) принимает заявление о предоставлении государственной услуги;


2) производит сверку поступивших через интерактивный портал и (или) РПГУ данных, указанных в резюме, с данными, указанными в "личном кабинете" гражданина;


3) назначает дату и время приема гражданину для получения государственной услуги в центре занятости населения (при наличии сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг - на повторный прием, при отсутствии сведений - на первичный) и направляет на электронный адрес гражданина информацию с датой и временем приема для оказания государственной услуги в центре занятости населения.