Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 15 апреля 2022 года)



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.16.1. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:


1) отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия (бездействие) и решения работников центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;


2) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;


3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, интерактивного портала, "личного кабинета" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" или через МФЦ.


2.16.2. Предоставление государственной услуги предусматривает не менее двух взаимодействий.