7. Принимающее и принимаемое лица ежемесячно, до пятого числа месяца, следующего за отчетным, представляют в учреждение отчет об оказании услуг по уходу за принимаемым лицом (акт сдачи-приемки услуг) по форме, установленной Департаментом (далее - отчет (акт)).
8. В случае разногласий по вопросу подписания отчета (акта) одной из сторон несогласная сторона представляет в учреждение мотивированный письменный отказ от его подписания с указанием причин.
9. Учреждение в течение трех рабочих дней рассматривает документы и выносит одно из следующих решений:
1) провести внеплановую проверку деятельности приемной семьи в соответствии с действующим законодательством;
2) принять к сведению и учесть при последующем плановом контроле деятельности приемной семьи.
10. Рассмотрение разногласий не является основанием для приостановки выплаты ежемесячного денежного вознаграждения принимающему лицу.