18. Граждане, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, обращаются в органы местного самоуправления по месту постоянного проживания с заявлением в двух экземплярах (приложение 3 к настоящему Порядку). Заявление подается гражданином с приложением документов, указанных в подпунктах 1 - 9 пункта 19 настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 29.03.2023 N 239)
Орган местного самоуправления регистрирует заявление в день его принятия. Один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления, второй - подшивается в его учетное дело.
Органы местного самоуправления запрашивают в порядке межведомственного взаимодействия документы, являющиеся основаниями для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, а именно:
учетное дело в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее - МинЖКХ РК), сформированное на заявителя при постановке на учет в воинских частях вооруженных сил, воинских формированиях и правоохранительных органах Украины, в которых предусмотрена военная служба;
выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся или имевшиеся у них жилые помещения;
(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 29.11.2018 N 590)
справку (сообщение) органов, осуществлявших регистрацию прав на недвижимое имущество до 1 января 2013 года (материалы по технической инвентаризации, регистрационные книги, архивные дела (инвентаризационные дела), образованные в результате технической инвентаризации и технического учета объектов недвижимого имущества, переданы в соответствующие филиалы Государственного унитарного предприятия Республики Крым "Крым БТИ" либо Муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым) о наличии (отсутствии) в собственности недвижимого имущества гражданина и членов его семьи по месту регистрации (в случае, если регистрация места жительства произведена в жилом помещении);
(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 29.11.2018 N 590)
документ органа по контролю в сфере миграции, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином, подавшим заявление.
(абзац введен Постановлением Совета министров Республики Крым от 06.06.2019 N 315)
19. В случае признания гражданина участником мероприятия по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с Указом N 116 органом местного самоуправления на него заводится учетное дело, которое содержит следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и всех членов семьи;
2) копию документа, подтверждающего факт постоянного проживания членов семьи совместно с заявителем, если они признаны таковыми в судебном порядке (при наличии);