Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оказание социальной поддержки малоимущим семьям и детям-школьникам из числа коренных малочисленных народов Севера, находящимся в социально опасном положении" (с изменениями на 2 сентября 2022 года)



3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.


3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).


В случае если документы (сведения), указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не представлены заявителем (его доверенным лицом) самостоятельно и в полном объеме, специалист Учреждения, ответственный за запрос, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в органах и (или) в организациях, в том числе в электронном виде, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО) следующие документы (сведения):


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя - в Пенсионном фонде Российской Федерации;


- сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и ребенка (детей) - в МВД России;


- информацию, подтверждающую, что ребенок состоит на учете граждан - представителей коренных малочисленных народов Севера, - в органе местного самоуправления;


- документ, подтверждающий (не подтверждающий) наличие действующего ограничения или лишения заявителя родительских прав, отмену усыновления (удочерения), прекращение опеки (попечительства), нахождение ребенка (детей) на полном государственном обеспечении, - в органах опеки и попечительства муниципального образования Сахалинской области;


- сведения, подтверждающие родство родителя и ребенка (сведения о рождении, сведения о заключении брака, сведения о расторжении брака, сведения о перемене имени, сведения об установлении отцовства), - в ФНС России;


- сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства) либо о передаче ребенка на воспитание в приемную семью - в органах опеки и попечительства, расположенных на территории Сахалинской области;


- сведения об обучении ребенка - в общеобразовательной организации, в которой обучается ребенок.


Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.


Межведомственные запросы формируются в электронной форме и направляются в соответствующие органы и организации.


В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо ЕГИССО в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.