Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оказание социальной поддержки малоимущим семьям и детям-школьникам из числа коренных малочисленных народов Севера, находящимся в социально опасном положении" (с изменениями на 2 сентября 2022 года)



5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, Министерства, и их должностных лиц, многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Учреждения, Министерства, многофункционального центра, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области либо Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, Министерства, и их должностных лиц, многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников, осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.


5.11.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.