(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28.12.2020 N 475-н)
2.6.1. Для предоставления выплаты денежных средств заявитель, с которым проживает ребенок (дети), представляет в Учреждение в период с 1 июля по 10 августа текущего года включительно заявление согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П)), для сверки данных, указанных в заявлении.
В случае обращения опекуна (попечителя) ребенка (детей) реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются опекуном (попечителем) в заявлении.
В случае если от имени заявителя обращается доверенное лицо, представляется документ, удостоверяющий личность доверенного лица (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации), для сверки данных, указанных в заявлении.
К заявлению прилагаются документы:
- реквизиты кредитной организации и банковского счета, открытого в российской кредитной организации;
- документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке), при обращении доверенного лица от имени заявителя.
В случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории муниципального образования - участника Программы представляется решение суда, подтверждающее факт проживания заявителя и ребенка (детей) на территории муниципального образования - участника Программы.
В случае отсутствия сведений о национальной принадлежности ребенка к представителям коренных малочисленных народов Севера в свидетельстве о рождении ребенка представляется решение суда об установлении национальной принадлежности ребенка к представителям коренных малочисленных народов Севера (при наличии решения суда).
В случаях оформления заявителем актов гражданского состояния в иностранном государстве представляются документы о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство об установлении отцовства, справки, свидетельство о смерти).
(п. 2.6.1 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 18.08.2021 N 251-н)
2.6.2. Заявитель (его доверенное лицо) вправе представить самостоятельно следующие документы и сведения:
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 18.08.2021 N 251-н)