(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 18.08.2021 N 251-н)
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- получение документов от специалиста Учреждения, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов;
- получение ответа на межведомственный запрос или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о назначении либо об отказе в назначении выплаты денежных средств, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения, при поступлении документов и ответов на межведомственные запросы:
- формирует все документы, связанные с назначением либо отказом в назначении выплаты денежных средств, в социальный паспорт домохозяйства получателей государственных услуг в электронном виде с использованием АСП;
- осуществляет проверку на предмет включения семьи заявителя в АСП в качестве получателя ежемесячного пособия на ребенка (детей) в соответствии с подпунктом 1 части 1 статьи 3 Закона Сахалинской области от 06.12.2010 N 112-ЗО "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области" либо ребенка - в качестве ребенка, находящегося в социально опасном положении;
- осуществляет проверку документов и анализирует ответы на межведомственные запросы;
- при отсутствии оснований для отказа в назначении выплаты денежных средств готовит проект решения о назначении выплаты денежных средств, распечатывая его и уведомление о назначении выплаты денежных средств из АСП;
- при наличии оснований для отказа в назначении выплаты денежных средств готовит проект решения об отказе в назначении выплаты денежных средств, распечатывая его и уведомление об отказе в назначении ЕДВ из АСП.
3.1.4.3. Критерием в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в назначении выплаты денежных средств.
3.1.4.4. Результатом административной процедуры является сформированный проект решения и уведомления о назначении либо об отказе в назначении выплаты денежных средств.
3.1.4.5. Срок административной процедуры по подготовке проекта решения о назначении либо об отказе в назначении выплаты денежных средств составляет 12 рабочих дней после поступления заявления со всеми необходимыми документами в Учреждение.