Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оказание социальной поддержки малоимущим семьям и детям-школьникам из числа коренных малочисленных народов Севера, находящимся в социально опасном положении" (с изменениями на 2 сентября 2022 года)



3.4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре


3.4.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Министерством, Учреждением и многофункциональным центром.


3.4.2. Состав административных действий, выполняемых многофункциональным центром:


3.4.2.1. Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления, заполнение заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункционального центра, а также прием комплексных запросов.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.09.2022 N 279-н)


Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя (доверенного лица) в МФЦ.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.09.2022 N 279-н)


Работник многофункционального центра:


1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (доверенного лица);


2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;


3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления и документов;


4) при отсутствии электронного документооборота с Учреждением при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;


5) при наличии электронного документооборота с Учреждением осуществляет подготовку электронных образов заявления и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю (доверенному лицу);


6) выдает заявителю или его доверенному лицу расписку в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера (далее - расписка).


Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления в многофункциональном центре осуществляются в день обращения заявителя (доверенного лица).