Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 августа 2018 года N 118-н


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.07.2015 N 94-Н

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.06.2021 N 165-н.
____________________________________________________________________


Приказываю:

1. Внести изменение в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 15.07.2015 N 94-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.06.2016 N 111-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 14.08.2017 N 110-н), изложив пункт 1 в следующей редакции:

"1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные оздоровительные и санаторные организации сезонного и круглогодичного действия" (прилагается).".

2. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации семьям с детьми за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные оздоровительные и санаторные организации сезонного и круглогодичного действия, расположенные на территории Сахалинской области и за ее пределами на территории Российской Федерации", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 15.07.2015 N 94-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.06.2016 N 111-н, от 02.11.2016 N 60-н), следующие изменения:

2.1. наименование изложить в следующей редакции:

"Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные оздоровительные и санаторные организации сезонного и круглогодичного действия";

2.2. в подразделе 1.1 раздела 1 слова "Предоставление компенсации семьям с детьми за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные оздоровительные и санаторные организации сезонного и круглогодичного действия, расположенные на территории Сахалинской области и за ее пределами на территории Российской Федерации" заменить словами "Предоставление компенсации за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные оздоровительные и санаторные организации сезонного и круглогодичного действия";

2.3. в пункте 1.3.10 подраздела 1.3 раздела 1:

2.3.1. абзацы пятнадцатый - двадцатый исключить;

2.3.2. после абзаца четырнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.";

2.4. в подразделе 2.1 раздела 2 слова "Предоставление компенсации семьям с детьми за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные оздоровительные и санаторные организации сезонного и круглогодичного действия, расположенные на территории Сахалинской области и за ее пределами на территории Российской Федерации" заменить словами "Предоставление компенсации за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные оздоровительные и санаторные организации сезонного и круглогодичного действия";

2.5. в подразделе 2.3 раздела 2 слова "семьям с детьми за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные оздоровительные и санаторные организации сезонного и круглогодичного действия, расположенные на территории Сахалинской области и за ее пределами на территории Российской Федерации" исключить;

2.6. в подразделе 2.6 раздела 2:

2.6.1. пункт 2.6.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"- представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.";

2.6.2. дополнить пунктами 2.6.6 - 2.6.7 следующего содержания:

"2.6.6. Учреждение или многофункциональный центр при осуществлении записи на прием не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

2.6.7. В случае предоставления услуги в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";

2.7. наименование подраздела 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги";

2.8. подраздел 2.11 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области осуществляется в автоматическом режиме.";

2.9. подраздел 2.13 раздела 2 дополнить пунктом 2.13.4 следующего содержания:

"2.13.4. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг при предоставлении в электронном виде:

1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

2) возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

3) возможность формирования запроса заявителем на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

4) возможность приема и регистрации органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, поданных посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

5) возможность получения результата предоставления государственной (муниципальной) услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;

6) возможность оценить доступность и качество государственной (муниципальной) услуги на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

7) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействия) Учреждения, Министерства, их должностных лиц в ходе предоставления услуги.";

2.10. подраздел 2.14 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:

"Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Иные особенности предоставления государственной услуги в электронной форме отсутствуют.";

2.11. подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области"


3.3.1. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении графика приема заявителей.

Учреждение не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

3.3.2. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

е) возможность доступа заявителя на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Учреждение посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

3.3.3. Учреждение обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате государственной услуги заявителем, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:

1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;

2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов.

После регистрации запрос направляется в структурное подразделение Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги.

После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области обновляется до статуса "принято".

3.3.4. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

3.3.5. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить извещение в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или извещение на бумажном носителе.

Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.

3.3.6. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области по выбору заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»