(с изменениями на 24 июня 2022 года)
(в ред. Приказов Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 05.08.2020 N 30, от 16.09.2020 N 34, от 31.03.2022 N 15, от 25.05.2022 N 17, от 24.06.2022 N 25, от 24.06.2022 N 26)
Приказываю:
1. Внести изменения в некоторые административные регламенты предоставления государственных услуг, утвержденные приказами региональной энергетической комиссии Сахалинской области (согласно приложению к настоящему приказу).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и на "Официальном интернет-портале правовой информации".
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте региональной энергетической комиссии Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Исполняющий обязанности
председателя РЭК
Л.А.Черкасова
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗАМИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 05.08.2020 N 30, от 16.09.2020 N 34, от 31.03.2022 N 15, от 25.05.2022 N 17, от 24.06.2022 N 25, от 24.06.2022 N 26)
1. Утратил силу. - Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 24.06.2022 N 26.
2. Утратил силу. - Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 24.06.2022 N 25.
3. Утратил силу. - Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 25.05.2022 N 17.
4. Утратил силу. - Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 16.09.2020 N 34.
5. Внести в административный регламент региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление розничных цен на газ, реализуемый населению", утвержденный приказом РЭК Сахалинской области от 24 сентября 2012 года N 57, с учетом изменений, внесенных приказами РЭК Сахалинской области от 26 марта 2013 года N 25, от 2 июня 2014 года N 18, от 6 июля 2016 года N 26, от 3 октября 2016 года N 33, следующие изменения:
5.1. Пункт 1.3.9 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.9. Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.".
5.2. Подраздел 2.6 раздела 2 дополнить пунктом 2.6.8 следующего содержания:
"2.6.8. При предоставлении государственной услуги недопустимо:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказа в предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- требовать при осуществлении электронной записи на прием в Комиссию от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.".
5.3. Наименование подраздела 2.9 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги".
5.4. Подраздел 2.14 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества
государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на официальном сайте Комиссии;
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению государственной услуги;
5) доля заявителей, получивших государственную услугу в электронном виде;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием официального сайта Комиссии, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
2) возможность записи на прием в Комиссию для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Комиссии, ее должностных лиц, государственных служащих в ходе предоставления услуги.".
5.5. Подраздел 2.15 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги
в многофункциональных центрах и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.".
5.6. Наименование подраздела 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур".
5.7. Пункт 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги документы в иные органы и организации предоставлять не требуется.".
5.8. Пункт 3.1.2 подраздела 3.1 раздела 3 исключить;
5.9. Дополнить раздел 3 подразделом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Порядок осуществления в электронной форме