Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Внесение изменений в разрешения на строительство, в случае если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" (с изменениями на 24 апреля 2020 года)



Формирование и направление межведомственных запросов


3.6. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в качестве приложения к уведомлению (заявлению) документов, подлежащих запросу в рамках межведомственного взаимодействия.


Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов.


В случае наличия у Департамента информации, указанной в подпункте 7 пункта 2.8 Административного регламента, и подачи заявителем заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия разрешения на строительство специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет направление запроса в соответствующий орган государственной власти или орган местного самоуправления о предоставлении такой информации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


(абзац введен Приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 25.09.2019 N 103/ОД)


3.7. Межведомственные запросы направляются в течение двух дней со дня поступления уведомления (заявления) в Департамент.


3.8. Целью направления межведомственных запросов является выявление оснований, которые могут повлечь нарушение условий оказания государственной услуги.


3.9. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


3.10. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса с целью получения документа и/или информации, необходимых для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.


Максимальный срок выполнения указанного административного действия не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления уведомления (заявления) в Департамент.