Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Внесение изменений в разрешения на строительство, в случае если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" (с изменениями на 24 апреля 2020 года)



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.12. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;


- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и (или) Региональном портале;


- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;


- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;


- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала.


(в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 16.07.2019 N 66/ОД)


2.12.1. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.


2.12.2. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества уведомлений (заявлений), исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных уведомлений (заявлений) за отчетный период.


2.12.3. Показатель количества жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги определяется как отношение количества жалоб граждан и организаций в Департамент по вопросам предоставления государственной услуги к общему количеству поступивших уведомлений (заявлений) за отчетный период.


2.12.4. Показатель количества обжалования в судебном порядке действий (бездействия) должностных лиц Департамента по предоставлению государственной услуги определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Департамента к общему количеству совершенных действий по предоставлению государственной услуги за отчетный период.