│1.2 │Задача 2 ВЦП: │январь │декабрь│ X │ X │Всего, из них │ 8416000,00│ 4030000,00│ 0,00│ 400000,00│ 400000,00│ 0,00│ 400000,00│ 3186000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │создание условий │ 2014 │ 2018 │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для развития │ │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социально │ │ │ │ ├══════════════┼═════════════┼════════════┼══════════┼════════════┼════════════┼══════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ориентированных │ │ │ │ │- источник N 1│ 8416000,00│ 4030000,00│ 0,00│ 400000,00│ 400000,00│ 0,00│ 400000,00│ 3186000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │некоммерческих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организаций, не │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │являющихся │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(муниципальными) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениями, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │осуществляющими │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельность по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профилактике и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(или) тушению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пожаров в границах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │населенных пунктов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(далее - социально │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ориентированные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │некоммерческие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═══════════════════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┼═════════════┼════════════┼══════════┼════════════┼════════════┼══════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═══════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.2.1│Мероприятие 1 │январь │декабрь│ Пеков В.И. - │ Социально │Всего, из них │ 8416000,00│ 4030000,00│ 0,00│ 400000,00│ 400000,00│ │ 400000,00│ 3186000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Доля социально │ процент │ - │ 100│ 100│ 100│ 100│ 100│ - │ - │ - │
│ │"Осуществление │ 2014 │ 2018 │ первый │ориентированные│расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ориентированных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной │ │ │ заместитель │некоммерческие │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │некоммерческих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поддержки социально│ │ │ начальника │ организации ├══════════════┼═════════════┼════════════┼══════════┼════════════┼════════════┼══════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════┤организаций, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ориентированных │ │ │ Главного │ │- источник N 1│ 8416000,00│ 4030000,00│ 0,00│ 400000,00│ 400000,00│ │ 400000,00│ 3186000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│получивших │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │некоммерческих │ │ │ управления; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │субсидию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организаций, не │ │ │Бурлевич С.М. -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │