Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдача предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации" (с изменениями на 1 декабря 2021 года)



Подраздел 10. Порядок осуществления административных процедур в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала


(введен Приказом Министерства образования Омской области

от 21.05.2019 N 28)



79.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве, органах опеки, на официальном сайте Министерства, официальных сайтах органов опеки в сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала, Регионального портала.


79.2. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить посредством телефонной связи, средств сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.


Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность направления заявления с использованием Регионального портала.


На Региональном портале используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.


Представление комплекта документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется заявителем без использования Регионального портала.


79.3. В случае, если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе представить в Министерство или орган опеки непосредственно, направить почтовым отправлением подписанное заявителем письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, в том числе с использованием Регионального портала.


79.4. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок производится специалистами структурного подразделения Министерства или органа опеки в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве или органе опеки.


79.5. После регистрации письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок передается специалисту Министерства или органа опеки, предоставляющему государственную услугу.


79.6. В течение 5 рабочих дней с момента регистрации в Министерстве или органе опеки письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист Министерства или органа опеки, предоставляющий государственную услугу, рассматривает письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и, в случае подтверждения наличия опечаток и (или) ошибок, подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки.


79.7. Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется почтовой связью.


79.8. В случае, если специалист Министерства или органа опеки, предоставляющий государственную услугу, самостоятельно выявил в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечатки и (или) ошибки, в течение 5 рабочих дней он подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, и вручает его лично или направляет почтовой связью заявителю.