Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование работы спасательных постов на пляжах, расположенных на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края" I. Общие положения 1. Предмет регулирования Административного регламента 2. Круг заявителей 3. Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 4. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 1. Наименование муниципальной услуги 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 3. Результат предоставления муниципальной услуги 4. Срок предоставления муниципальной услуги 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, порядок их представления 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов ... 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги 11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, ... 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых ... 15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 1. Состав и последовательность выполнения административных процедур 2. Сроки административных процедур и требования к порядку выполнения административных процедур 3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме IV. Формы контроля за исполнением Регламента 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, ... 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении ... 2. Орган местного самоуправления города и (или) должностное лицо, уполномоченные на рассмотрение жалобы заявителя на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных ... 3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5. Сроки рассмотрения жалобы 6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации 7. Результат рассмотрения жалобы 8. Порядок информирования заявителя о ходе и результатах рассмотрения жалобы 9. Порядок обжалования решения по жалобе 10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Приложение 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ Приложение 2. СВЕДЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Приложение 3. заявление Приложение 4. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Приложение 5. РАСПИСКА в получении заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению для предоставления муниципальной услуги "Согласование работы спасательных постов на пляжах, расположенных на территории городского округа - города Барнаула ... Приложение 6. РЕШЕНИЕ о согласовании работы спасательных постов на пляже Приложение 7. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Перейти к полному тексту документа