35. Основанием для начала административной процедуры является личное заявление опекуна (попечителя) о заключении договора о приемной семье, представленное заявителем на личном приеме либо направленное в орган опеки и попечительства по месту жительства подопечного по почтовому адресу или по адресу электронной почты.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист органа опеки и попечительства (далее - "специалист").
36. При получении заявления специалист:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя (в случае подачи заявления при личном обращении проверяет документ, удостоверяющий личность);
проверяет оформление заявления (оказывает помощь в написании заявления по просьбе заявителя, обратившегося лично в орган опеки и попечительства).
В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, установленного пунктом 18 настоящего Регламента, специалист осуществляет регистрацию документов в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (приложение 4).
37. Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом в день его поступления.
38. В случае наличия основания для отказа в приеме заявления, установленного пунктом 18 настоящего Регламента, специалист:
оформляет уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (приложение 5);
выдает заявителю на личном приеме уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отправляет по почте на указанный адрес или электронной почте в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов.
39. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений или выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.