Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Заключение договора с приемными родителями о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью" (с изменениями на 19 октября 2022 года)



Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


69. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в адрес органа опеки и попечительства. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом опеки и попечительства (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется). Время приема жалоб соответствует графику работы, утвержденному органом опеки и попечительства, предоставляющим государственную услугу.


70. Жалоба на действие (бездействие) и решение руководителя органа опеки и попечительства направляется в Министерство.


71. Жалоба направляется заявителем:


при личном приеме;


по почте;


с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе:


официального сайта органа опеки и попечительства;


Единого портала;


портала Досудебного обжалования.


72. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


73. В случае, если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.


74. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 73 настоящего административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


75. Жалоба должна содержать:


1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;