Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"

1. Состав и последовательность выполнения административных процедур


1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 6 к Регламенту:

1.1. Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов;

1.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;

1.3. Принятие (подписание) постановления о переводе или об отказе в переводе (с указанием причин отказа) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

1.4. Информирование заявителя о возможности получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, при личном обращении в управлении администрации района города или МФЦ (филиале МФЦ), направление (выдача) заявителю указанного документа.

2. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства или перепланировки, завершение этих работ должно быть подтверждено актом приемочной комиссии. В этом случае осуществляется процедура:

приемка выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения и (или) иных работ, необходимых для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения.