64. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Учреждением и Министерством и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) работников Учреждения.
(в ред. Приказа Минстроя Алтайского края от 25.11.2019 N 504)
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Учреждения либо правовых актов Министерства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
65. Для проведения проверки предоставления государственной услуги в Учреждении формируется комиссия, в состав которой включаются представители конференции трудового коллектива Учреждения.
Министерство при проведении проверки предоставления государственной услуги формирует комиссию.
Результаты проверки оформляются в виде акта, подписываемого председателем и членами комиссии, а также руководителем Учреждения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего акт помещается в соответствующее номенклатурное дело.