ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
от 25 июля 2018 года N 1085
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ ОТ 18 МАЯ 2015 ГОДА N 368
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору от 24.09.2021 N 1731.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 31 июля 2018 года N 11518
В соответствии с федеральными законами от 27 ноября 2017 года N 355-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по предоставлению государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию, утвержденный Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 18 мая 2015 года N 368, согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Настоящий Приказ направить на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя - главного государственного строительного инспектора Б.Г.Исмагилова.
Председатель
И.М.ШАФИКОВ
Приложение
к Приказу Государственного комитета
Республики Башкортостан
по жилищному и строительному надзору
от 25 июля 2018 года N 1085
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ ОТ 18 МАЯ 2015 ГОДА N 368
1. Пункт 1.3 дополнить подпунктами 12.1 - 12.2 следующего содержания:
"12.1) строительстве и (или) реконструкции для восстановления индивидуального жилого дома, принадлежащего гражданину на праве собственности, разрушенного от пожара, стихийного бедствия, в параметрах (площадь, этажность, местоположение в соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости), существовавших до пожара, стихийного бедствия;
12.2) строительстве и (или) реконструкции сетей газораспределения и газопотребления с рабочим давлением до 1,2 мегапаскаля включительно (за исключением объектов, строительство, реконструкция которых финансируются за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) в соответствии с законодательством, регулирующим порядок подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;".
2. В пункте 1.4 слова "частями 4 - 6" заменить словами "частями 4, 5, пунктами 1 и 3 части 6".
3. Пункт 1.10 изложить в следующей редакции:
"1.10. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме заявителя в Госкомитете или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
по телефону Госкомитета или многофункционального центра;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - Портал);
на Сайте;
посредством размещения информации на информационных стендах Госкомитета или многофункционального центра.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.".
4. Пункты 1.12 - 1.19 изложить в следующей редакции:
"1.12. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов Госкомитета и многофункциональных центров, в которые можно обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги;
графиков работы Госкомитета;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
сроков выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
срока, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
информации о ходе предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
1.13. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист отдела градостроительного контроля Госкомитета, осуществляющий консультирование (далее - специалист, осуществляющий консультирование), подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист, осуществляющий консультирование, не может самостоятельно дать ответ либо подготовка ответа превышает 10 минут, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое удобное для него время консультации;
дать ответ в течение 2 (двух) рабочих дней по контактному телефону.
Специалист, осуществляющий консультирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки необходимого и достаточного информирования о процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.14. По письменному обращению должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.12 Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.15. Размещение информации на Едином портале, Портале:
1.15.1. На Едином портале, Портале размещается следующая информация:
наименование (в том числе краткое) государственной услуги;
уникальный реестровый номер услуги и дата размещения сведений о ней на Едином портале, Портале;
наименования Госкомитета, структурного подразделения Госкомитета, предоставляющих государственную услугу;
наименования органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
способы предоставления государственной услуги;
описание результата предоставления государственной услуги;
категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
справочная информация о Госкомитете, учреждениях (организациях), в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги:
а) информация о месте нахождения и графике работы Госкомитета, предоставляющего государственную услугу, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров;
б) справочные телефоны структурных подразделений Госкомитета, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
в) адреса Сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Госкомитета, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет;
срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность этого предусмотрена законодательством);
документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Башкортостан и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
формы заявлений о предоставлении государственных услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;
сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
показатели доступности и качества государственной услуги;
информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Госкомитетом, предоставляющим услугу, государственной корпорацией, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа и (или) организации, предоставляющих услугу;
дата и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в Едином портале, Портале;
технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании государственной услуги);
сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Единого портала.
1.15.2. Информация на Едином портале, Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", предоставляется заявителю бесплатно.
1.15.3. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Портала по выбору заявителя.
1.15.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.16. На Сайте наряду со сведениями, указанными в пункте 1.15 Административного регламента, размещаются:
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги;