Недействующий

 
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 25 июля 2018 года N 1085


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ ОТ 18 МАЯ 2015 ГОДА N 368

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору от 24.09.2021 N 1731.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 31 июля 2018 года N 11518

В соответствии с федеральными законами от 27 ноября 2017 года N 355-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Внести изменения в Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по предоставлению государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию, утвержденный Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 18 мая 2015 года N 368, согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Настоящий Приказ направить на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя - главного государственного строительного инспектора Б.Г.Исмагилова.


Председатель
И.М.ШАФИКОВ


Приложение
к Приказу Государственного комитета
Республики Башкортостан
по жилищному и строительному надзору
от 25 июля 2018 года N 1085

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ ОТ 18 МАЯ 2015 ГОДА N 368

1. Пункт 1.3 дополнить подпунктами 12.1 - 12.2 следующего содержания:

"12.1) строительстве и (или) реконструкции для восстановления индивидуального жилого дома, принадлежащего гражданину на праве собственности, разрушенного от пожара, стихийного бедствия, в параметрах (площадь, этажность, местоположение в соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости), существовавших до пожара, стихийного бедствия;

12.2) строительстве и (или) реконструкции сетей газораспределения и газопотребления с рабочим давлением до 1,2 мегапаскаля включительно (за исключением объектов, строительство, реконструкция которых финансируются за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) в соответствии с законодательством, регулирующим порядок подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;".

2. В пункте 1.4 слова "частями 4 - 6" заменить словами "частями 4, 5, пунктами 1 и 3 части 6".

3. Пункт 1.10 изложить в следующей редакции:

"1.10. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:

непосредственно при личном приеме заявителя в Госкомитете или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);

по телефону Госкомитета или многофункционального центра;

письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;

посредством размещения в открытой и доступной форме информации:

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - Портал);

на Сайте;

посредством размещения информации на информационных стендах Госкомитета или многофункционального центра.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.".

4. Пункты 1.12 - 1.19 изложить в следующей редакции:

"1.12. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

адресов Госкомитета и многофункциональных центров, в которые можно обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги;

графиков работы Госкомитета;

документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядка и сроков предоставления государственной услуги;

сроков выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

срока, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;

информации о ходе предоставления государственной услуги;

порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

1.13. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист отдела градостроительного контроля Госкомитета, осуществляющий консультирование (далее - специалист, осуществляющий консультирование), подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если специалист, осуществляющий консультирование, не может самостоятельно дать ответ либо подготовка ответа превышает 10 минут, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:

изложить обращение в письменной форме;

назначить другое удобное для него время консультации;

дать ответ в течение 2 (двух) рабочих дней по контактному телефону.

Специалист, осуществляющий консультирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки необходимого и достаточного информирования о процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

1.14. По письменному обращению должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.12 Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).

1.15. Размещение информации на Едином портале, Портале:

1.15.1. На Едином портале, Портале размещается следующая информация:

наименование (в том числе краткое) государственной услуги;

уникальный реестровый номер услуги и дата размещения сведений о ней на Едином портале, Портале;

наименования Госкомитета, структурного подразделения Госкомитета, предоставляющих государственную услугу;

наименования органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);

способы предоставления государственной услуги;

описание результата предоставления государственной услуги;

категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

справочная информация о Госкомитете, учреждениях (организациях), в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги:

а) информация о месте нахождения и графике работы Госкомитета, предоставляющего государственную услугу, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров;

б) справочные телефоны структурных подразделений Госкомитета, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

в) адреса Сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Госкомитета, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет;

срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;

максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;

основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность этого предусмотрена законодательством);

документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Башкортостан и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

формы заявлений о предоставлении государственных услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;

сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;

показатели доступности и качества государственной услуги;

информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Госкомитетом, предоставляющим услугу, государственной корпорацией, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа и (или) организации, предоставляющих услугу;

дата и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в Едином портале, Портале;

технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании государственной услуги);

сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Единого портала.

1.15.2. Информация на Едином портале, Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", предоставляется заявителю бесплатно.

1.15.3. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Портала по выбору заявителя.

1.15.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.16. На Сайте наряду со сведениями, указанными в пункте 1.15 Административного регламента, размещаются:

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»