Недействующий

 
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 25 июля 2018 года N 1083


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ ОТ 15 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА N 44

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору от 02.08.2022 N 1349.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 31 июля 2018 года N 11519

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", Федеральным законом от 27 ноября 2017 года N 355-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:

1. Внести изменения в Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 15 января 2015 года N 44, согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Настоящий Приказ направить на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя председателя - главного государственного жилищного инспектора А.Н.Крылова.


Председатель
И.М.ШАФИКОВ


Приложение
к Приказу Государственного комитета
Республики Башкортостан по жилищному
и строительному надзору
от 25 июля 2018 года N 1083

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ ОТ 15 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА N 44

1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

непосредственно при личном приеме заявителя в Госкомитете или Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);

по телефону в Госкомитете или РГАУ МФЦ;

письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;

посредством размещения в открытой и доступной форме информации:

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);

на официальном сайте Госкомитета: http://zhilstroynadzor.bashkortostan.ru;

посредством размещения информации на информационных стендах Госкомитета или РГАУ МФЦ.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится Госкомитетом по адресу: 450059, РБ, г. Уфа, ул. Ст.Халтурина, д. 28.

График работы Госкомитета: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9:00 до 18:00 часов; перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов.

Телефоны Госкомитета для справок:

8 (347) 218-11-00 - отдел лицензирования Госкомитета;

8 (347) 218-10-68 - правовой отдел Госкомитета.

Адрес электронной почты Госкомитета: gkzsn@bashkortostan.ru.

Адрес местонахождения РГАУ МФЦ: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Новомостовая, д. 8. Телефон: 8 (347) 246-39-91. Официальный сайт РГАУ МФЦ: www.mfcrb.ru.".

2. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

адресов Госкомитета и РГАУ МФЦ, в которые можно обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги;

графика работы Госкомитета;

документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядка и сроков предоставления государственной услуги;

порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.".

3. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. При ответах на телефонные звонки или устные обращения заявителя (лично или по телефону) специалист Госкомитета, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста Госкомитета, принявшего телефонный звонок.

Если специалист Госкомитета не может самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста Госкомитета или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому он получит необходимую ему информацию.

Если подготовка ответа превышает 10 минут специалист Госкомитета предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:

изложить обращение в письменной форме;

назначить другое время для консультаций;

дать ответ в течение 2 (двух) рабочих дней по контактному телефону.

Специалист Госкомитета не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение заявителя.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Графиком приема граждан, утвержденным приказом Госкомитета".

4. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

"1.6. По письменному обращению заявителя специалист Госкомитета, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.4 Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).".

5. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

"1.7. На РПГУ, Едином портале размещается следующая информация:

наименование (в том числе краткое) государственной услуги;

уникальный реестровый номер услуги и дата размещения сведений о ней на РПГУ, Едином портале;

наименования Госкомитета, структурного подразделения Госкомитета, предоставляющих государственную услугу;

наименования органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);

способы предоставления государственной услуги;

описание результата предоставления государственной услуги;

категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

справочная информация о Госкомитете, учреждениях (организациях), в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги:

а) почтовый адрес и адрес местонахождения Госкомитета;

б) сведения о структурных подразделениях Госкомитета и их руководителях, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) сведения о руководителях учреждений (организаций), предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными и включены в утверждаемые в установленном порядке перечни таких услуг;

г) номера справочных телефонов, факсов, адреса официального сайта в сети Интернет, адреса электронной почты, графики работы Госкомитета;

срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;

максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;

основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность этого предусмотрена законодательством);

документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Башкортостан и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

формы заявлений о предоставлении государственных услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;

сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;

показатели доступности и качества государственной услуги;

информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Госкомитетом, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа и (или) организации, предоставляющих услугу;

дата и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в РПГУ, Едином портале;

технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании государственной услуги);

сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием РПГУ, Единого портала.".

6. Пункт 1.8 изложить в следующей редакции:

"1.8. Информация на РПГУ, Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", предоставляется заявителю бесплатно.".

7. Пункт 1.9 изложить в следующей редакции:

"1.9. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю специалистом Госкомитета в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ, Единого портала по выбору заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»