Действующий

О совершенствовании порядка осуществления органами исполнительной власти Республики Дагестан функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Дагестан (с изменениями на 19 ноября 2018 года)



Приложение N 6
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 20 июля 2018 г. N 98



ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ РАСПОРЯЖЕНИЯ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

(в ред. Постановления Правительства Республики Дагестан от 19.11.2018 N 167)



1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования распоряжения следующими видами недвижимого имущества государственных учреждений Республики Дагестан:


недвижимым имуществом государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан;


недвижимым имуществом государственного казенного учреждения Республики Дагестан;


недвижимым имуществом, закрепленным за государственным автономным учреждением Республики Дагестан учредителем либо приобретенным государственным автономным учреждением Республики Дагестан за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (далее соответственно - сделка, учреждение).


2. Распоряжение недвижимым имуществом может быть осуществлено учреждением только с согласия Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан на основании предложений органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения.


3. Для согласования сделки учреждение представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения, следующие документы:


1) сопроводительное письмо о согласовании совершения учреждениями сделки;


сопроводительное письмо должно содержать:


обоснование и цель совершения сделки;


информацию о сторонах сделки;


предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;


сроки исполнения обязательств по сделке;


источники финансирования сделки;