Действующий

О мерах по повышению эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Республики Дагестан (с изменениями на 18 июня 2024 года)



Приложение N 4
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 20 июля 2018 г. N 100



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА О СОГЛАСОВАНИИ СОВЕРШЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН КРУПНЫХ СДЕЛОК


Для согласования совершения крупной сделки государственное унитарное предприятие Республики Дагестан (далее - предприятие) представляет в отраслевой орган исполнительной власти, в ведении которого находится, следующие документы:


1) сопроводительное письмо о согласовании совершения предприятием крупной сделки;


сопроводительное письмо должно содержать:


обоснование и цель совершения сделки;


информацию о сторонах сделки;


предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;


сроки исполнения обязательств по сделке;


источники финансирования сделки;


иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;


2) проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;


3) копии договоров, связанных со сделкой, требующей согласования;


4) копию конкурсной документации, документации об аукционе (в случае намерения учреждения принять участие в конкурсе, аукционе);


5) справку-обоснование целесообразности заключения сделки;


6) справку о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности предприятия;