Действующий

О мерах по повышению эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Республики Дагестан (с изменениями на 18 июня 2024 года)



Приложение N 10
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 20 июля 2018 г. N 100



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА О СОГЛАСОВАНИИ СПИСАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА


1. Для согласования списания недвижимого имущества государственное унитарное предприятие Республики Дагестан (далее - предприятие) представляет в отраслевой орган исполнительной власти, в ведении которого находится, следующие документы:


1) сопроводительное письмо с указанием всех прилагаемых документов, причин списания;


2) перечень объектов государственного недвижимого имущества (данные должны быть внесены из актов о списании), предлагаемых к списанию.


В перечне объектов недвижимого имущества указываются:


а) номер по порядку;


б) наименование объекта недвижимого имущества;


в) инвентарный номер объекта недвижимого имущества;


г) кадастровый номер объекта недвижимого имущества;


д) год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта недвижимого имущества;


е) первоначальная стоимость объекта недвижимого имущества на момент принятия решения о списании;


ж) остаточная стоимость объекта недвижимого имущества на момент принятия решения о списании;


з) срок полезного использования, установленный для данного объекта федерального недвижимого имущества, и срок фактического использования на момент принятия решения о его списании;


3) копия распорядительного акта предприятия о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании имущества (далее - комиссия) (с приложением положения о данной комиссии и ее состава, утвержденных приказом руководителя организации);


4) копия протокола заседания комиссии о невозможности использования, нецелесообразности реконструкции (переустройства) объекта недвижимого имущества и принятии решения о его списании;