ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА О СОГЛАСОВАНИИ СПИСАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
1. Для согласования списания недвижимого имущества государственное унитарное предприятие Республики Дагестан (далее - предприятие) представляет в отраслевой орган исполнительной власти, в ведении которого находится, следующие документы:
1) сопроводительное письмо с указанием всех прилагаемых документов, причин списания;
2) перечень объектов государственного недвижимого имущества (данные должны быть внесены из актов о списании), предлагаемых к списанию.
В перечне объектов недвижимого имущества указываются:
а) номер по порядку;
б) наименование объекта недвижимого имущества;
в) инвентарный номер объекта недвижимого имущества;
г) кадастровый номер объекта недвижимого имущества;
д) год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта недвижимого имущества;
е) первоначальная стоимость объекта недвижимого имущества на момент принятия решения о списании;
ж) остаточная стоимость объекта недвижимого имущества на момент принятия решения о списании;
з) срок полезного использования, установленный для данного объекта федерального недвижимого имущества, и срок фактического использования на момент принятия решения о его списании;
3) копия распорядительного акта предприятия о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании имущества (далее - комиссия) (с приложением положения о данной комиссии и ее состава, утвержденных приказом руководителя организации);
4) копия протокола заседания комиссии о невозможности использования, нецелесообразности реконструкции (переустройства) объекта недвижимого имущества и принятии решения о его списании;