Действующий

О мерах по повышению эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Республики Дагестан (с изменениями на 18 июня 2024 года)



Приложение N 7
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 20 июля 2018 г. N 100



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА О СОГЛАСОВАНИИ СДЕЛОК, СВЯЗАННЫХ С РАСПОРЯЖЕНИЕМ ВКЛАДОМ (ДОЛЕЙ) В УСТАВНОМ (СКЛАДОЧНОМ) КАПИТАЛЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ ИЛИ ТОВАРИЩЕСТВ, А ТАКЖЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН АКЦИЯМИ


1. Для согласования сделки, связанной с распоряжением вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими государственному унитарному предприятию Республики Дагестан (далее - предприятие) акциями, предприятие представляет в отраслевой орган исполнительной власти, в ведении которого находится:


1) сопроводительное письмо о согласовании сделки;


сопроводительное письмо должно содержать:


обоснование и цель совершения сделки;


информацию о сторонах сделки;


предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;


сроки исполнения обязательств по сделке;


источники финансирования сделки;


иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;


2) проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;


3) копии договоров, связанных со сделкой, требующей согласования;


4) справку-обоснование целесообразности заключения сделки;


5) справку о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности предприятия;


6) справку о способности (обеспеченности) исполнения обязательств предприятия по сделке;