Действующий

О мерах по повышению эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Республики Дагестан (с изменениями на 18 июня 2024 года)



Приложение N 8
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 20 июля 2018 г. N 100



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА О СОГЛАСОВАНИИ СОЗДАНИЯ ФИЛИАЛОВ И ОТКРЫТИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН


1. Для согласования создания филиалов и открытия представительств государственное унитарное предприятие Республики Дагестан (далее - предприятие) представляет в отраслевой орган исполнительной власти, в ведении которого находится:


1) сопроводительное письмо о согласовании создания филиала и/или открытия представительства (далее - создание структурного подразделения) предприятия;


сопроводительное письмо должно содержать:


обоснование и цель создания структурного подразделения;


перечень имущества, на базе которого будет создано структурное подразделение;


сроки создания структурного подразделения;


источники финансирования планируемого к созданию структурного подразделения;


2) проект положения о структурном подразделении;


3) проект изменений в устав предприятия;


4) справку-обоснование целесообразности создания структурного подразделения;


5) справку о прогнозе влияния создания структурного подразделения на повышение эффективности деятельности предприятия, включая планируемую доходность от участия в интервале 3 лет;


6) справку о способности (обеспеченности) исполнения обязательств предприятия по созданию структурного подразделения;


7) расчет экономической эффективности создания структурного подразделения на период от 3 лет;


8) расчет прямых затрат предприятия на процедуры создания структурного подразделения и источников их покрытия в периоде 1 года;