ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА О СОГЛАСОВАНИИ СОЗДАНИЯ ФИЛИАЛОВ И ОТКРЫТИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
1. Для согласования создания филиалов и открытия представительств государственное унитарное предприятие Республики Дагестан (далее - предприятие) представляет в отраслевой орган исполнительной власти, в ведении которого находится:
1) сопроводительное письмо о согласовании создания филиала и/или открытия представительства (далее - создание структурного подразделения) предприятия;
сопроводительное письмо должно содержать:
обоснование и цель создания структурного подразделения;
перечень имущества, на базе которого будет создано структурное подразделение;
сроки создания структурного подразделения;
источники финансирования планируемого к созданию структурного подразделения;
2) проект положения о структурном подразделении;
3) проект изменений в устав предприятия;
4) справку-обоснование целесообразности создания структурного подразделения;
5) справку о прогнозе влияния создания структурного подразделения на повышение эффективности деятельности предприятия, включая планируемую доходность от участия в интервале 3 лет;
6) справку о способности (обеспеченности) исполнения обязательств предприятия по созданию структурного подразделения;
7) расчет экономической эффективности создания структурного подразделения на период от 3 лет;
8) расчет прямых затрат предприятия на процедуры создания структурного подразделения и источников их покрытия в периоде 1 года;