2.1. В целях учета недвижимого имущества и внесения сведений об объектах учета в реестр правообладатель представляет в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия следующие документы:
1) в отношении недвижимого имущества, приобретенного им по договорам или на иных основаниях, поступающего в его хозяйственное ведение или оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в отношении недвижимого имущества, принадлежащего правообладателю на вещном праве или в силу закона и не учтенного в реестре, в 14-дневный срок со дня приобретения или со дня выявления такого имущества:
а) карту сведений об объекте учета по форме согласно приложению 1;
б) документы, подтверждающие приобретение объекта учета правообладателем и возникновение соответствующего вещного права на объект учета, а также документы, подтверждающие сведения, содержащиеся в карте сведений об объекте учета;
2) при изменении сведений о недвижимом имуществе или о лицах, обладающих правами на республиканское имущество, в 14-дневный срок со дня получения документов, подтверждающих изменения сведений:
а) запись об изменении сведений о недвижимом имуществе или о лице, обладающем правами на республиканское имущество, по форме согласно приложению 2;
б) документы, подтверждающие новые сведения об объекте учета или о соответствующем лице;
3) при прекращении права собственности Республики Хакасия для исключения из реестра сведений о недвижимом имуществе в 14-дневный срок со дня получения сведений о прекращении указанного права:
а) запись о прекращении права собственности Республики Хакасия на недвижимое имущество по форме согласно приложению 3;
б) документ, подтверждающий прекращение права собственности Республики Хакасия на недвижимое имущество, и государственную регистрацию прекращения указанного права.
2.2. В целях учета движимого имущества и внесения сведений об объектах учета в реестр правообладатель, которому республиканское имущество принадлежит на вещном праве, ежемесячно в электронном виде направляет в единую базу данных сведения о движимом имуществе по форме согласно приложению 4.
В случае невозможности направления сведений о движимом имуществе в электронном виде они формируются на бумажном носителе и заверяются правообладателем.
2.3. Сведения о лице, обладающем правами на республиканское имущество, вносятся в реестр на основании сведений, представленных правообладателем в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия, по форме согласно приложению 5.
2.4. Карты сведений об объекте учета, о лице, обладающем правами на республиканское имущество, записи и документы, указанные в пунктах 2.1, 2.3 настоящего Положения (далее - документы правообладателя), направляются в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия правообладателем на бумажном носителе в одном экземпляре.