Недействующий


РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 12 июля 2018 года N 38-т


Об утверждении Административного регламента Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа РСТ Республики Мордовия от 12.04.2022 N 9-т.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 12 декабря 2018 года)

(в ред. Приказов РСТ Республики Мордовия от 04.09.2018 N 48-т, от 12.12.2018 N 59-т)




В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги).


2. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия.


3. Разместить вышеуказанный приказ на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и опубликовать в газете "Известия Мордовии".


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия А.А.Волкова.



Начальник
А.В.РЯЗАНОВ



Утвержден
приказом Республиканской
службы по тарифам
Республики Мордовия
от 12 июля 2018 г. N 38-т



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТОВАРЫ (УСЛУГИ)

(в ред. Приказов РСТ Республики Мордовия от 04.09.2018 N 48-т, от 12.12.2018 N 59-т)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Наименование административного регламента: Административный регламент Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия (далее - РСТ Республики Мордовия) по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) (далее - Административный регламент).


Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий РСТ Республики Мордовия при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в части правильности применения подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок, наценок) на товары (работы, услуги) и обоснованности их величины.


2. Предметом регулирования Административного регламента являются общественные отношения в сфере ценообразования и регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в части правильности применения подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок, наценок) на товары (работы, услуги) и обоснованности их величины.



Подраздел 2. ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


3. Предметом и объектом регионального государственного контроля (надзора) является применение подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на следующие виды товаров (услуг):


1) в сфере электроэнергетики:


- правильности применения цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);


- правильности применения сбытовых надбавок для гарантирующих поставщиков электрической энергии;


- правильности применения цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);


- правильности применения цен (тарифов) или предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;


- правильности применения платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;


- правильности использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые им цены (тарифы);


2) в сфере теплоснабжения:


- правильности применения тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;


- правильности применения тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;


- правильности применения тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;


- правильности применения тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;


- правильности применения тарифов на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых (закрытых) систем теплоснабжения горячего водоснабжения;


- правильности применения тарифов на транспортировку горячей воды;


- правильности применения платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;


- правильности применения платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;


- за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствий с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ;


3) в сфере водоснабжения и водоотведения:


- правильности применения тарифов на водоотведение;


- правильности применения тарифов на транспортировку сточных вод;


- правильности применения тарифов на питьевую воду;


- правильности применения тарифов на техническую воду;


- правильности применения тарифов на транспортировку воды;


- правильности применения тарифов на подвоз воды;


- правильности применения тарифов на подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения, а также платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, устанавливаемую в индивидуальном порядке;


4) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами:


- правильности применения тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;


5) в сфере установления регулируемых цен и тарифов:


- правильности применения цен и тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;


- правильности применения цен и тарифов на перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Республики Мордовия;


- правильности применения цен и тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях;


- правильности применения цен и тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;


- правильности применения цен и тарифов на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда;


- правильности применения цен и тарифов на работы по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства;


- правильности применения цен и тарифов на кадастровые работы в зависимости от видов объектов недвижимости, иных имеющих существенное значение критериев;


- правильности применения предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;


- правильности применения наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования;


- правильности применения размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»