3.1. Прием, правовая оценка и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
- личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для назначения единовременного пособия (компенсации);
- поступление в Управление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о назначении единовременного пособия (компенсации), почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи (дата поступления документов определяется по почтовому штемпелю, проставленному на конверте; обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе).
Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:
- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;
- наличие у заявителя права на получение единовременного пособия (компенсации).
Срок выполнения административной процедуры составляет от 5 до 15 минут на каждого заявителя.
При приеме документов специалист Управления проверяет:
- наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для назначения единовременного пособия (компенсации);
- правильность заполнения заявления;
- полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя).
Специалист Управления проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в п. 2.8 административного регламента.
Специалист Управления сличает копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Управления помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.